На площадке XI Международного Сибирского транспортного форума состоялось заседание Общественного совета при Минтрансе России
19 июня в Новосибирске в рамках работы международного Сибирского транспортного форума и выставки «Современный транспорт и инфраструктура» состоялось выездное заседание Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации. В мероприятии приняли участие директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Сергей Семёнов, генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Сергей Карпов, представители Минтранса России, Евразийского Союза участников железнодорожных грузовых перевозок и члены Общественного совета при Минтрансе России. Модератором выступила председатель Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации Татьяна Горовая.
Участники обсудили организационные вопросы, касающиеся расширения логистики всеми видами транспорта, среди которых: особенности формирования агломерационной пассажирской мобильности, повышение авиационной мобильности, развитие транспортных коридоров страны, перспективы и меры обеспечения роста контейнерных перевозок, актуальная ситуация с обеспечением транспортной безопасности, развитие отраслевой системы подготовки кадров для сферы транспорта в регионах России.
Кроме того, шла речь о привлечении студентов и школьников к мероприятиям, направленным на развитие транспортного комплекса. Для примера взят имеющийся опыт участия студенческих строительных отрядов в реконструкции и строительстве Восточного полигона железных дорог и объектов Байкало-Амурской магистрали в 2024 году. Также как инструмент привлечения внимания юного поколения к профессии, связанной с транспортной инфраструктурой используют конкурс проектов для школьников.
В обсуждении вопросов обеспечения безопасности при осуществлении пассажирских перевозок активное участие принял Сергей Карпов.
Об организации процесса пассажирских перевозок рассказал Сергей Семёнов. В частности, он остановился на преимуществе мультимодальных маршрутов, пояснив, что в настоящий момент на стадии реализации находится система продажи «бесшовных» билетов. Это возможность при использовании единого билета оплатить проезд на разных видах транспорта. Кроме удобства для пассажиров, такое решение даст возможность равномерно распределить пассажиропоток между автомобильным и железнодорожным видами транспорта, снизив таким образом нагрузку на транспортные средства автомобильных пассажирских перевозок, а также сделает проезд более комфортным и безопасным для пассажиров.
Источник: https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11308
Участники обсудили организационные вопросы, касающиеся расширения логистики всеми видами транспорта, среди которых: особенности формирования агломерационной пассажирской мобильности, повышение авиационной мобильности, развитие транспортных коридоров страны, перспективы и меры обеспечения роста контейнерных перевозок, актуальная ситуация с обеспечением транспортной безопасности, развитие отраслевой системы подготовки кадров для сферы транспорта в регионах России.
Кроме того, шла речь о привлечении студентов и школьников к мероприятиям, направленным на развитие транспортного комплекса. Для примера взят имеющийся опыт участия студенческих строительных отрядов в реконструкции и строительстве Восточного полигона железных дорог и объектов Байкало-Амурской магистрали в 2024 году. Также как инструмент привлечения внимания юного поколения к профессии, связанной с транспортной инфраструктурой используют конкурс проектов для школьников.
В обсуждении вопросов обеспечения безопасности при осуществлении пассажирских перевозок активное участие принял Сергей Карпов.
Об организации процесса пассажирских перевозок рассказал Сергей Семёнов. В частности, он остановился на преимуществе мультимодальных маршрутов, пояснив, что в настоящий момент на стадии реализации находится система продажи «бесшовных» билетов. Это возможность при использовании единого билета оплатить проезд на разных видах транспорта. Кроме удобства для пассажиров, такое решение даст возможность равномерно распределить пассажиропоток между автомобильным и железнодорожным видами транспорта, снизив таким образом нагрузку на транспортные средства автомобильных пассажирских перевозок, а также сделает проезд более комфортным и безопасным для пассажиров.
Источник: https://mintrans.gov.ru/press-center/news/11308
предыдущая - Следующая
21.06.2024